ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ "ЕСЕНОВИЧСКАЯ СОШ"
официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»
171133, Тверская область,
Вышневолоцкий городской округ,
село Есеновичи, улица Первомайская, дом 2.
(848 233) 7-21-78
valentina_tuhta@mail.ru

МБОУ "ЕСЕНОВИЧСКАЯ СОШ"

официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»
МЕНЮ
×

Внимание

Lack of access rights - File 'http:/www.turkmenskiy.ru/photo/velosipedist.jpg'

Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя, даже когда катаемся на велосипеде.

 

Простые правила для того, чтобы избежать опасности:

  • сев за руль велосипеда ты считаешься водителем и должен соблюдать все правила дорожного движения;
  • дети до 14 лет не могут ездить на велосипеде по дороге и даже по обочинам дорог, а также по  тротуарам;
  • кататься на велосипеде можно только в безопасных местах, вдали от дорожного движения, в парках на специальных велосипедных дорожках, во дворах;
  • катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения,
  • используйте светоотражающие элементы, чтобы быть заметенными на дороге!

 

Прежде чем выехать из дома, велосипедист обязан:

  • проверить техническое состояние велосипеда;
  • проверить руль - легко ли он вращается;
  • проверить шины - хорошо ли они накачены;
  • проверить, в порядке ли ручной и ножной тормоза - смогут ли они остановить велосипед перед неожиданным препятствием;
  • проверить, работает ли звуковой сигнал велосипеда, чтобы ты мог вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их. 

 

Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!

Велосипедист, помни! От твоей дисциплины  зависит  твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. 

 

velosipedist

 

ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ:

  1. Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов – начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это – поворот влево, не глядя – причина подавляющего боль­шинства наездов на велосипедистов!
  2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно ката­ются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.
  3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо сни­жать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.
  4. Во дворе дома. Конечно, двор дома – это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.
  5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед.

Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно! Особенно часто водители не замечают велосипедиста в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста. Кроме того, водитель не замечает велосипедиста, когда тот находится близко позади – слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.

 

© 2024. .