МБОУ "ЕСЕНОВИЧСКАЯ СОШ"
официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»
|
|
---|
Уважаемые родители:
• чаще напоминайте ребенку об опасности игры с огнем. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии для людей;
• не оставляйте на виду спички, зажигалки;
• научите детей правильно пользоваться бытовыми электро- и газоприборами;
• расскажите им, как правильно действовать при экстремальной ситуации, ведь очень часто у ребенка срабатывает пассивно-оборонительная реакция и место того, чтобы убежать от огня, дети прячутся, забиваются в угол;
• если ваш ребенок иногда остается дома один, то обязательно напишите на листке бумаги все необходимые телефоны экстренной помощи. Они всегда должны находиться на самом видном месте, и первой строкой должен быть написан телефон «01» и «112». Убедитесь, что ребенок знает свой адрес;
• помните, что если пожар произойдет по причине детской шалости и причинит кому-либо ущерб, то родители несут за это ответственность в установленном законом порядке;
• если же возникла необходимость оставить ребенка на время одного, прежде чем уйти, проверьте, спрятаны ли спички, выключен ли газ и электроприборы, погашен ли огонь в печке.
• не разрешайте детям самостоятельно подходить к водоемам!
Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни!
Напоминаем действия, которые должен знать любой ребенок, попавший в ситуацию, представляющую угрозу для его жизни и здоровья:
• сохраняй спокойствие, паника – не помощник!
• оповести о случившемся взрослого;
• сообщи точный адрес или ориентировочное место своего нахождения, фамилию и номер своего телефона.
Прежде всего, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка!
Дорогие друзья!
28 мая традиционно по инициативе ВОЗ отмечается День борьбы с артериальной гипертензией.
Накануне этого праздника Здоровья мы еще раз хотим вам напомнить:
- Артериальная гипертензия встречается часто. Как правило, начало заболевания протекает незаметно. Если у вас бывает головная боль, боль в сердце - задумайтесь, не повышается ли у вас артериальное давление. Измеряйте его, записывайте значения и обратитесь к врачу.
- Артериальная гипертензия наследуется. Если у близких родственников имеется эта патология – обратите внимание, нет ли признаков артериальной гипертензии у вас.
- В настоящее время доказано, что очень часто гипертензия встречается у мужчин. И именно мужчины не обращают на это внимание.
ОБРАБОТКА ПОМЕЩЕНИЙ ( ДЕЗИНФЕКЦИЯ) СИЛАМИ МЧС.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В МБОУ «Есеновичская СОШ» перед началом 2 четверти произведена обработка помещений (дезинфекция) силами МЧС.
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что с 1 октября 2020 года стартует муниципальный проект «Одаренные дети».
Проект по работе с одаренными детьми организован в системе дополнительного образования образовательных организаций Вышневолоцкого городского округа.
Предлагаем для вашего ознакомления рекламную информацию по работе каждого творческого объединения.
По результатам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников прошлого учебного года в творческие объединения уже зачислены обучающиеся без вступительных испытаний (список в приложении).
Обучающиеся, желающие посещать творческие объединения, могут быть зачислены после прохождения вступительного испытания (тестирование, собеседование и т.п.), проведенного преподавателем творческого объединения. Занятия проводятся на бесплатной основе.
12 октября 2020
Организация работы с одаренными детьми на базе общеобразовательных организаций
в 2020 – 2021 учебном году.
Предмет |
Класс |
Название творческого объединения |
Кол-во часов |
Преподаватель |
Место проведения |
Время проведения |
Организуемая экскурсия |
Перечень олимпиад для участия |
Литература |
8-9 |
«Волшебное русское слово» |
2 |
Снеткова Елена Евгеньевна |
МБОУ «Гимназия №2» |
Среда, четверг 14.20 |
Тверская область, «Пушкинской тропой Верхневолжья»
|
1.Олимпиада школьников «Ломоносов» 2.Олимпиада школьников «В начале было Слово…» 3.Бесплатная международная образовательная олимпиада по литературе для школьников 5-8 классов в соответствии с ФГОС ООО |
Русский язык |
6 |
«Копилка мудрости – родной язык» |
2 |
Лапшихина Любовь Ивановна |
МБОУ СОШ №19 |
Среда, четверг 14.40 |
1. «Знатоки Русского языка» для школьников 5-6 классов (на сайте Минобр.орг) 2.Олимпиада по русскому языку для 5-6 классов «Глаголица» (на сайте Минобр.орг) 3.Блиц-олимпиада для 5-6 классов «Тся и Ться в народной мудрости» ( на сайте «Вопросита») |
|
7-8 |
«Русское слово» |
2 |
Сорокина Елена Сергеевна |
МБОУ «СОШ №13» |
Среда 14.30 |
1.Олимпиада Центра поддержки талантливой молодежи. 2.Предметные олимпиады Олимпус.
|
||
Физика |
8 |
«Коэффициент победного действия» |
2 |
Жилкин Сергей Викторович |
МБОУ «Гимназия №2» |
Вторник 15.05 Четверг 15.05 |
Калининская атомная электростанция КАЭС (Удомля) МФТИ — Московский физико-технический институт (г. Долгопрудный)
|
1.Олимпиада «Наследники Левши» 2.Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» 3.Олимпиада школьников «Ломоносов»
|
Математика |
7-8 |
«Загадочная математика» |
2 |
Шайдуллина Ирина Васильевна |
МБОУ СОШ №6 |
Пятница 15.00 |
1.Предметные олимпиады Олимпус.
|
|
Биология |
8-9 |
«БиоСтимул» |
2 |
Еременко Анна Михайловна |
МБОУ «Гимназия №2» |
Понедельник 14.20 среда 14.20 |
Эколого-биологический центр «Крестовский остров» г. Санкт-Петербург, Крестовский проспект, 19
Тверской государственный медицинский университет |
1.«Высшая проба» 2.«Олимпиада СПбГУ» 3.«Всероссийская Сеченовская олимпиада»
|
8-9 |
«Биология. От А до Я» |
2 |
Александрова Юлия Сергеевна |
МБОУ СОШ №19 |
Вторник 14.45 пятница 14.45 |
1.МГУ имени М. В. Ломоносова и издательский дом «Московский Комсомолец» «Покори Воробьевы горы!» 2.Олимпиада школьников СПбГУ по биологии 3.«Высшая проба» |
||
9 |
«Биология. От А до Я» |
2 |
Новикова Вера Евгеньевна |
Лицей №15 |
Среда 8.30 пятница 15.20 |
1.Всероссийская олимпиада школьников 2.Олимпиада школьников СПбГУ по биологии |
||
История |
8-9 |
«Решение олимпиадных задач» |
2 |
Павлова Анеля Васильевна |
МБОУ «СОШ №13» |
Понедельник 15.00 |
Москва. Кремль.
Государственный исторический музей, г.Москва |
1.«Высшая проба» 2.Московская олимпиада школьников |
10-11 |
«От прошлого к будущему» |
2 |
Юрченко Юрий Леонидович |
МБОУ СОШ №6 |
Среда 15.00 |
1.Высшая школа экономики 2.Московский государственный юридический университет имени Кутафина 3.Институт социально-политических исследований Российской академии наук 4.Российский государственный университет правосудия |
||
Обществознание |
8-9 |
«Решение олимпиадных задач» |
2 |
Павлова Анеля Васильевна |
МБОУ «СОШ №13» |
Пятница 15.00 |
Музей политической истории Санкт-Петербург |
1.«Высшая проба» 2.Московская олимпиада школьников |
9 |
«Человек и общество» |
2 |
Иванова Елена Николаевна
|
Лицей №15 |
Вторник 16.00 |
Толстовская олимпиада |
||
10-11 |
«Личность и общество» |
2 |
Копылов Евгений Юрьевич |
МБОУ СОШ №6 |
Вторник 15.00 |
1.Высшая школа экономики 2.Московский государственный юридический университет имени Кутафина 3.Институт социально-политических исследований Российской академии наук 4.Российский государственный университет правосудия |
||
География |
8-10 |
«ВГО» (Вышневолоцкое географическое общество) |
2 |
Трыкова Любовь Николаевна |
МБОУ «СШ №10» |
|
Тверской Государственный Университет географический факультет |
1. «Олимпиады школьников 20-21 гг.» «Географические карты» 2.Международный педагогический портал. Олимпиады по географии. 3. Олимпиады «Олимпус» |
Информатика |
8-9 |
«Исток» |
2 |
Кузнецов Никита Сергеевич |
МБОУ «СОШ №13» |
Четверг 15.00 |
Кванториум (г. Тверь, Студенческий пер., 28) |
1.Университетская олимпиада школьников "Бельчонок". 2.Олимпиада университета Иннополис "InnopolisOpen". 3.Московская олимпиада по информатике. |
Технология (техника, технологии и техническое творчество)
|
8-9 |
«Грани таланта» |
2 |
Иванов Александр Васильевич |
МБОУ СОШ №12 |
Четверг 14.30 |
1.Олимпиада по технологии ЦРТ «Мега-Талант» 2.Заочная олимпиада «Время знаний» |
|
8-9 |
«Юный техник» |
2 |
Третьяков Владимир Геннадьевич |
Лицей №15 |
Четверг 15.30 |
Олимпиады тверского кванториума |
||
Технология (культура дома, дизайн и технологии) |
7-8 |
«Дизайн» |
2 |
Томилина Светлана Петровна |
Лицей №15 |
Среда 16.20
|
1.Всероссийская олимпиада школьников
|
|
ОБЖ |
9-10 |
«Калейдоскоп идей» |
2 |
Кулагин Артур Александрович |
МБОУ СОШ №12 |
Вторник 15.30 Четверг 15.30 |
Парк "Патриот" (г.Москва) |
1.Всероссийская интернет-олимпиада по безопасности жизнедеятельности. 2.Олимпиада по ОБЖ научно-образовательного центра «Эрудит» |
8-11 |
«Спасатель» |
2 |
Гнатенко Николай Михайлович |
МБОУ СОШ №19 |
Среда 14.40 |
Смотр-конкурс часовых Постов памяти |
Уважаемые родители!
Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребенка человек. Вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.
Идет необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».
Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.
Участие в социально-психологическом исследовании поможет Вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушений поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.
Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
Да – если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики.
Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:
утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;
нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;
резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;
непривычная раздражительность и агрессия;
замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;
сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;
телефонные разговоры (особенно “зашифрованные”) с незнакомыми лицами;
стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;
нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;
необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;
долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;
нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;
специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);
незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;
неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;
необъяснимые “потери» денег и пропажа вещей из дома.
При наличии у вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо ПАВ.
Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!