Перечень мероприятий для детей, направленных на формирование межличностных отношений дошкольников
Формы |
Тема |
Цели |
|
Модуль1 Духовный |
|
||
Цикл занятий |
«Узнаем друг о друге» |
Поэтапный цикл занятий для знакомства детей с различными нациями, народностями, расами. Начать с ознакомление с национальным составом группы и довести до ознакомления детей с нациями мира. |
|
Беседа |
«Ступени в мир национальностей» |
Ознакомить детей с разработанной программой |
|
Беседа |
«Давайте жить дружно» |
Сформировать у детей знание, что все люди на земле должны жить в дружбе и мире, не смотря на национальные и расовые различия. |
|
Модуль 2 Интеллектуальный |
|
||
Занятие по ознакомлению с окружающим |
«Что такое, кто такой?» |
Ознакомить детей с понятиями национальность, народ, миролюбие, толерантность, поликультурность |
|
Игра |
«Пойми меня» |
Вырабатывать у детей интерес к разным языкам, учить детей безбарьерному общению |
|
Занятие |
«Общаемся играя» |
Помогать строить взаимоотношения между детьми разных национальностей в процессе игровой деятельности, включая в игры всех без исключения детей |
|
Модуль 3 Эмоциональный |
|
||
Физкультурное занятие |
«Детские подвижные игры разных народов» (Приложение №5) |
Направлять действия детей в оказании взаимопомощи и взаимовыручки в подвижных народных играх |
|
Занятие по трудовой деятельности |
«Обновка для группы» |
Способствовать совместной деятельности педагогов с детьми в оформлении группы и создании предметно-развивающей среды с учетом национального колорита |
|
Игра |
«Дружные ребята» |
Совместное разучивание народных игр |
|